Форум официального сайта www.agutin.com
Полюбила его творчество еще с первого альбома "Босоногий мальчик", эти зажигательнее песни поднимали жизненный тонус. Но со временем его песни стали спокойнее , некоторые печальные. Слушая их, гнетет чувство ,что не успела что-то сделать, не все мечты осуществить. Печаль по своей прошедшей молодости (где мои 17 лет). Я не критик, я любитель его творчества- таких талантов как он, у нас единицы. Хочется пожелать ему "весны" и побольше песен по-веселей.
Неактивен
Я давно хотела поблагодарить вас за ваше творчество. Моя вся семья и малышка которой 1,3 месяца,обажаем ваши песни,и можем их слушать часами. Особенно последний концерт который мы слушаем постоянно. Вы с Анжеликой самая лучшая,прекрасная ,и самая настоящая и талантливая пара на нашей эстраде. Я Вас обажаю обоих.Забыла еще написать что хотелось бы чтоб вы приехали вдвоем к нам в г.Харьков. Мы вас любим.
Неактивен
Когда я только родилась (это 1995 год)мои родители всегда слушали Вас!Все эти 12 лет которые,я прожила,мы слушали Вас и восхищались вашим творчеством!Когда мне было года 3-4 я всегда пела песню ОЛЕ-ОЛЕ))Потом мне стали нравиться все ваши песни!ВЫ очень хорошо поёте!Я знаю это,поскольку в моей семье все музыканты!У Вас все замечательные песни и музыка!!!Поэтому,я считаю,что Вы лучший певец мира!!!
Неактивен
Верно-верно! Лучший певец мира... Уникальный! С таким голосом, музыкой... Эту музыку можно слушать бесконечно долго, в любом настроении, в любом месте... И она всегда будет жить в душах поклонников
Отредактированно indigos (31-07-2008 00:08:00)
Неактивен
Дорогой Леонид! Я тоже xочу присоединиться ко всем и поблагодарить Вас за Ваше творчество. Спасибо вообще что Вы есть!
Вы с Анжеликой самая-самая красивая и талантливая пара из теx, кого я знаю.
Я часами могу слушать Ваши песни, даже когда занимаюсь. Когда я слушаю ваши песни, солнце светит ярче и становится теплей на сердце...
Я искренне желаю Вам здоровья, счастья, удачи. И конечно, много новыx песен.